ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ПРАВИЛА)
Версия 1.0 от 06.07.2017
FOODLE - это информационная система для быстрого поиска и заказа готовых блюд в местах общественного питания.
Термины и определения
Мобильное приложение - программное обеспечение, предназначенное для обеспечения работы информационной системы для быстрого поиска и заказа готовых блюд в местах общественного питания, на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах.
Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Мобильном приложении.
Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Мобильном приложении.
Ресторан - организация, которая оказывает услуги общественного питания посредством: производства кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения, в том числе, но не ограничиваясь: кафе, рестораны, столовые.
Заказ - оформленный с помощью Мобильного приложения заказ блюд в Ресторане для личного пользования.
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют порядок оказания услуг Рестораном Пользователю с помощью Мобильного приложения.
1.2. FOODLE предоставляет техническую возможность для оформления Заказа и не является стороной правоотношений по оказанию услуг Рестораном.
1.3. Вся информация о блюдах, доступных для Заказа, размещена на основании сведений представленных Рестораном. Указанная выше информация носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
1.4. В случае предоставления Пользователем неполных или недостоверных сведений о себе или о Заказе, в этом случае FOODLE не несет ответственность, за невозможность надлежащего исполнения Рестораном своих обязательств перед Пользователем.
2. Оформление Заказа
2.1. Заказ является офертой Пользователя Ресторану на заключение договора купли- продажи блюд.
2.2. Для оформления первого Заказа Пользователь обязан пройти процедуру регистрации в Мобильном приложении, предоставив FOODLE достоверную и полную информацию о себе по всем вопросам, предлагаемым в регистрационной форме регистрации.
2.3. Дальнейшие Заказы через Мобильное приложение осуществляются с использованием Личного кабинета Пользователя.
2.4. При оформлении Заказа Пользователь указывает необходимое количество и вид заказываемых блюд, время подачи Заказа, количество персон, порядок подачи блюд и иную информацию.
2.5. В Личном кабинете Ресторана отражается актуальное количество и состав, направляемых Пользователями Заказов. Сотрудник Ресторана обязан проверить возможность исполнения каждого Заказа, поступившего в Личный кабинет.
2.6. При условии, что Заказ может быть исполнен, сотрудник Ресторана принимает его, путем совершения определенных действий в Личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя сотрудник Ресторана отклоняет его с обязательным указанием причин.
2.7. После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация всегда доступна в Личном кабинете.
3. Порядок исполнения Заказа
3.1. Ресторан обязуется выполнить Заказ в сроки, указанные в Мобильном приложении. Ресторан вправе увеличить сроки выполнения при поступлении Заказа менее чем за 5 минут до требуемой подачи блюда. При этом срок выполнения Заказа увеличивается не более чем на 20 минут.
3.2. Блюдо подается способом, указанным в Заказе:
● при условии самовывоза, заказ должен быть упакован в тару, позволяющую транспортировку блюд.
● при условии бронирования столика в Ресторане, Рестораном предоставляются посадочные места по количеству персон, указанных в Заказе.
3.3. Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом срок исполнения Заказа может быть увеличен Рестораном.
3.4. Пользователь вправе отменить Заказ до момента его перехода в статус “Оплачено”.
3.5. Готовый Заказ может быть передан в Ресторане Пользователю.
3.6. Если Пользователь не совершил действия по получению Заказа, стоимость не возвращается.
4. Порядок оплаты
4.1. Стоимость блюд указана в Мобильном приложении. Все цены, указанные в Мобильном приложении, включают применимые налоги и сборы.
4.2. Пользователь может оплатить заказ on-line в Мобильном приложении банковской картой VISA/MasterCard через платежную систему банка-партнера FOODLE. Денежные средства со счета Пользователя резервируются до момента перевода Заказа в статус “Завершен”. После перевода Заказа в указанный статус денежные средства списываются в полном объеме и Заказ не подлежит аннулированию.
4.3. Пользователь производит оплату за Заказ в адрес FOODLE, выступающего агентом, действующим от имени и за счет Ресторана, поставляющего блюда Пользователю.
4.4. Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего заказа Пользователя в Мобильном приложении будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование данной защиты.
5. Претензии по качеству
5.1. Ресторан несет полную ответственность за качество блюд.
5.2. Оформление Заказа Пользователем означает достаточное и полное ознакомление с информацией о заказываемых блюдах. В случае наличия вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно в Ресторане.
5.3. В случае наличия у Пользователя претензий по качеству, Пользователь может направить соответствующую заявку в Приложении.
5.4. Ресторан обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих о
его Заказе, о выполнении обязательств, и иных вопросах, возникающих при использовании Мобильного приложения.
6.2. Правила могут быть в одностороннем порядке изменены FOODLE, новая редакция Правил вступает в силу с момента размещения в Мобильном приложении.